Проектная деятельность, олимпиады и конкурсы

В Москве проводится значительное число рейтинговых конкурсов проектных и исследовательских работ учащихся, творческих конкурсов, олимпиад, марафонов.

Преподаватели и обучающиеся ГБОУ Школа № 504 принимают активное участие в реализации проектного движения города Москвы и страны в целом по различным направлениям в рамках реализации программы ФГОС.

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся

Список олимпиад, конкурсов исследовательских работ, творческих конкурсов

Рекомендации

Требования к оформлению проекта

01.04.2021
На Московском городском Конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся ученик 7А класса здания "Аннино" Умах Годвил стал очередным победным финалистом с проектом создания мультимедийной книги «Творчество через цифровые технологии». Годвил выступил в Гуманитарном Университете в ЦАО.
подробнее
обновлено: 02.04.2021
29.03.2021
Очный этап Московского городского конкурса Проектных и исследовательских работ учащихся - 2021 проходит безупречно. Напомним, что он является ведущим и рейтинговым мероприятием столицы. Для прохождения на него требовались серьезные условия - актуальность времени, нетривиальность, новизна, четкая логика, продукт проекта.
подробнее
обновлено: 29.03.2021
25.03.2021
23 марта состоялся Научно-педагогический форум «Проектные практики XXI века». По сообщениям спикеров конференции основная концепция большого города – его развитие посредством проектной и исследовательской деятельности и современного лидерства. Поликультурная среда столицы – это ее преимущество. Специалисты уверены, что в настоящее время и на перспективу крайне востребованы проекты воспитательные проекты и практико-ориентированные проекты. Начиная с дошкольного возраста, дети учатся ставить цели, достигать их и предъявлять обществу свой творческий продукт. Существует множество площадок и краудсорсинг для поддержки актуальных идей.
подробнее
обновлено: 25.03.2021
25.01.2021
Знание иностранных языков всегда было преимуществом людей, обладающих интеллектом выше среднего уровня. Студенты, владеющие языками, востребованы на рынке труда, принимают участие в инновационных процессах, стремятся к достижениям, какую бы специальность они не выбрали. Учителя иностранных языков нашей школы прилагают усилия для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся, которые однозначно представят элиту нашей страны. #Школа504 не первый год представляет по результатам ОГЭ и ЕГЭ выпускников, которые набирают высокие баллы, достаточные для поступления в ведущие ВУЗы без оплаты (при минимальном количестве часов в школе). Как это происходит? Творческий подход тому причиной.
подробнее
обновлено: 25.01.2021
15.01.2021
Глубокие физико-математические знания открывают дорогу к познанию всех наук. Логическое мышление и четкость в работе формируются неосознанно. Человек становится способным постигать химию, биологию, медицину, технологии. Информатика неразрывно связана с математикой. А гуманитарные навыки способствуют раскрытию полного потенциала таких учеников. Точным наукам – дорогу!
подробнее
обновлено: 25.01.2021
11.01.2021
Первый обзор дайджеста посвящен наиболее востребованным и интересным проектам. Не секрет, что любое исследование без подтверждения гипотезы или фактов, любой проект без реального продукта – не конкурентные. Мир предъявил совершенно новую парадигму в образовании. К ученикам предъявляются более конкретные требования в условиях VUCA (акроним английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность).
подробнее
обновлено: 11.01.2021
21.12.2020
В нашей школе состоялось знаковое событие - школьный этап Конкурса проектно-исследовательских работ учащихся. Представлены несколько десятков исследований в разных областях теоретической и прикладной науки.
подробнее
обновлено: 21.12.2020